«Остроумие» работников Сбербанка

На днях в отделении банка (г. Пермь) оскорбили пожилого человека - он по талончику пропустил свою очередь, когда подошел спросить, почему его номер не вызывают, ему ответили, что номер вызывался, он пропустил вызов.


На его реплику о том, что номер он не пропускал, ему ответили во всеуслышание, что видимо он на какую-нибудь бабушку засмотрелся.

Все сотрудники отделения Сбербанка смеялись, видимо, были довольны "остроумием" своей коллеги, не подозревая даже, что во-первых, обидели и даже оскорбили пожилого человека, во-вторых, отпустили шутку, не глядя на возраст и крайне эмоциональное состояние данного пожилого человека.

Сервис на грани фантастики!!!

Оскорбят, даже не задумываясь о значении слов. Я вообще вижу работу сотрудников отделений Сбербанка все хуже и хуже за последнее время, грубость в общении.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *