Хватит тут пугать людей, просто нужно "включать голову" и не терять вместе с телефоном карту Сбербанка
Автор - Ирина Иванова, как мне
кажется, такие страхи нагоняет, что дальше уже некуда!
И я понимаю, что это всё написано для старых,
пожилых или же не очень знающих современные устройства людей, пользующихся
услугами Сбербанка. И тогда всё понятно, потому что лично для меня тут, хоть
мне и "под 50" уже - описанное Ириной - это такая "пурга",
что не передать словами, только матюгаться хочется.
Итак,
1) Это каким же таким образом мошенники
смогут зайти в онлайн банк по логину и паролю, тем более если он приходит не на
их, а на телефон хозяина карты?! Они знают ваш логин? НЕТ! У них есть ваш
телефон? Тоже нет, если судить, внимательно прочтя, материал Ирины Ивановой.
2) Вы тогда или как-то материал иначе пишите, что
ли, а то всё как-то "белыми нитками" описано, так это, для того,
чтобы лишь бы напугать клиентов банка и обхаять Сбербанк!
3) Вот, например, я захожу в онлайн банк ещё
с тех времён, когда банкомат выдавал специальные бумажки на вход... (а не через
регистрацию на сайте Сбербанка). И хрен кто из злоумышленников узнает мои логин
и пароль, логин из 10 цифр, постоянный пароль из 8. И не зайдёшь, пока SMS-ку
затем не наберёшь с сотового телефона.
Поэтому, хватит тут пугать людей, уважаемые Ирины
некие и другие, просто нужно "включать голову" и не терять вместе с
телефоном карту Сбербанка, которая, вероятно, лежит там в чехле смартфона или
ещё чего там?! Сбербанк тут не будет виноват, что вы таскаете всё вместе, - это
ваша дурь, ваша глупость!
И ещё: поменьше связывайтесь с номером
"900", потому что это хорошо, конечно, когда вам сообщают за
определённую плату через мобильный Сбербанк "каждый чих", но
лично мне это не нужно.
У меня есть компьютер, планшет или же смартфон с
Интернетом, я могу в любой момент выйти в Сбербанк онлайн оттуда, посмотреть,
увидеть, имея в голове 10-изначный логин и 8-и цифро-буквенный постоянный
пароль. И никто не заставит меня держать карту в одном месте со смартфоном,
например, поместив её в некий кармашек с левой стороны чехла к телефону.
Картой Сбербанка пользуюсь уже более 6-и лет,
никаких проблем не было. Один раз потерял лет 5 тому назад, никаких списаний не
было (жаль, не было у мошенников с собой моего мобильного! - (шутка!)), просто
карту по запросу заблокировал Сбербанк, выпустил новую. Да и денег-то там не
было, какие-то 500-700 рублей на ней было, потому что есть такое понятие, как не
лениться и снимать с карты денежки, чтобы была "наличка".
Короче, ничего там "срочно" и в таком
объёме делать не нужно, не слушайте подобных авторов, которые так и норовят
потерять всё: и смартфон, и карту Сбербанка в нём с логинами и паролями в
придачу ко всему!
Всем спасибо за внимание, просто
"зацепило" всё это от этой Ирины Ивановой, как материал, который есть
"красная тряпка" для некоторых категорий лиц. Всего хорошего!
Автор: Ярослав Мельниченко