2018-05-28

Хватит тут пугать людей, просто нужно "включать голову" и не терять вместе с телефоном карту Сбербанка

Автор - Ирина Иванова, как мне кажется, такие страхи нагоняет, что дальше уже некуда!

И я понимаю, что это всё написано для старых, пожилых или же не очень знающих современные устройства людей, пользующихся услугами Сбербанка. И тогда всё понятно, потому что лично для меня тут, хоть мне и "под 50" уже - описанное Ириной - это такая "пурга", что не передать словами, только матюгаться хочется.

Итак,

1) Это каким же таким образом мошенники смогут зайти в онлайн банк по логину и паролю, тем более если он приходит не на их, а на телефон хозяина карты?! Они знают ваш логин? НЕТ! У них есть ваш телефон? Тоже нет, если судить, внимательно прочтя, материал Ирины Ивановой.
2) Вы тогда или как-то материал иначе пишите, что ли, а то всё как-то "белыми нитками" описано, так это, для того, чтобы лишь бы напугать клиентов банка и обхаять Сбербанк!
3) Вот, например, я захожу в онлайн банк ещё с тех времён, когда банкомат выдавал специальные бумажки на вход... (а не через регистрацию на сайте Сбербанка). И хрен кто из злоумышленников узнает мои логин и пароль, логин из 10 цифр, постоянный пароль из 8. И не зайдёшь, пока SMS-ку затем не наберёшь с сотового телефона.

Поэтому, хватит тут пугать людей, уважаемые Ирины некие и другие, просто нужно "включать голову" и не терять вместе с телефоном карту Сбербанка, которая, вероятно, лежит там в чехле смартфона или ещё чего там?! Сбербанк тут не будет виноват, что вы таскаете всё вместе, - это ваша дурь, ваша глупость!

И ещё: поменьше связывайтесь с номером "900", потому что это хорошо, конечно, когда вам сообщают за определённую плату через мобильный Сбербанк "каждый чих", но лично мне это не нужно.

У меня есть компьютер, планшет или же смартфон с Интернетом, я могу в любой момент выйти в Сбербанк онлайн оттуда, посмотреть, увидеть, имея в голове 10-изначный логин и 8-и цифро-буквенный постоянный пароль. И никто не заставит меня держать карту в одном месте со смартфоном, например, поместив её в некий кармашек с левой стороны чехла к телефону.

Картой Сбербанка пользуюсь уже более 6-и лет, никаких проблем не было. Один раз потерял лет 5 тому назад, никаких списаний не было (жаль, не было у мошенников с собой моего мобильного! - (шутка!)), просто карту по запросу заблокировал Сбербанк, выпустил новую. Да и денег-то там не было, какие-то 500-700 рублей на ней было, потому что есть такое понятие, как не лениться и снимать с карты денежки, чтобы была "наличка".

Короче, ничего там "срочно" и в таком объёме делать не нужно, не слушайте подобных авторов, которые так и норовят потерять всё: и смартфон, и карту Сбербанка в нём с логинами и паролями в придачу ко всему!

Всем спасибо за внимание, просто "зацепило" всё это от этой Ирины Ивановой, как материал, который есть "красная тряпка" для некоторых категорий лиц. Всего хорошего!

Автор: Ярослав Мельниченко
comments powered by HyperComments