Очередь в Сбербанке – «великая ценность» или очередная отмазка?
Кто же запустил этот перл?
Вот он Максим Полетаев – первый заместитель
председателя правления Сбербанка. Да, да именно он назвал главной ценностью
банка очереди, которые, наверное, никогда не закончатся, по крайней мере мне
так кажется…
Максим Полетаев. Источник фото: www.interfax.ru |
Приводим цитату топ – менеджера Сбербанка. Как говориться
без купюр:
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих
пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), т. е. клиент приходит к
нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже
небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом».
Мне кажется таким образом, руководители самого
большого банка в России решили раз и навсегда придумать «отмазку» перед
обществом, чтобы больше не заморачиваться с ответом на вопрос: «Когда в отделениях
банка прекратятся очереди?».
Не умно…
Автор: Егор