Очередь в Сбербанке – «великая ценность» или очередная отмазка?

Оказывается, то что мы с вами каждый день видим в отделениях Сбербанка очереди к банкоматам и к столам или к окошкам сотрудников банка – это большая ценность для руководителей Сбербанка.

Кто же запустил этот перл?


Вот он Максим Полетаев – первый заместитель председателя правления Сбербанка. Да, да именно он назвал главной ценностью банка очереди, которые, наверное, никогда не закончатся, по крайней мере мне так кажется…

Максим Полетаев. Источник фото: www.interfax.ru

Приводим цитату топ – менеджера Сбербанка. Как говориться без купюр:

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), т. е. клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом».

Мне кажется таким образом, руководители самого большого банка в России решили раз и навсегда придумать «отмазку» перед обществом, чтобы больше не заморачиваться с ответом на вопрос: «Когда в отделениях банка прекратятся очереди?».

Не умно…

Автор: Егор

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *