2018-07-20

«Ваш случай рассмотрен, зайдите за деньгами»



Решил положить 100 рублей, через банкомат Сбербанка, на счет организации. Банкомат купюру принял, а на чеке написал: «Платеж не прошел, обратитесь в отделение СБ».

Обратился. 10 минут составлял заявление, сканировали паспорт, пролистали его весь от корки до корки, взяли № телефона, потом сказали: - ждите.

Пришла СМС с 900: «Ваш случай рассмотрен, зайдите за деньгами после 22.06».

Зашел..., опять весь паспорт перелистали, 10 минут что-то искали в компе, потом на помощь 2-я пришла.

- Нет по вашему делу никакого подтверждения!!!!!!!!!!!!!!!

Стали дальше в компе рыться...В итоге я забрал свой паспорт у них из рук, и ушел ни с чем! Потеря времени примерно 30-40 мин. Желаю успехов клиентам СБ.

Автор: Сергей
comments powered by HyperComments