Все проблемы с обслуживанием в Сбербанке можно решить самостоятельно

Главная проблема Сбера это низкая квалификация кадров. Но решается это просто, не понравился один менеджер иду к другому.

Я давно являюсь клиентом Сбера и у меня уже есть список предпочтительных отделений с предпочтительными специалистами. Проблемы все и всегда решались быстро, если в самом отделении вдруг не могут решить проблему, то после звонка в СБ Сбера проблема решается сама собой в течении 5 минут.

Если мне нужен для обслуживания конкретный специалист отделения Сбербанка, то (не смотря на электронную автоматическую очередь) легко можно добиться что обслуживать будет именно нужный специалист, единственное что возможно придется подождать чуть дольше.

Правда за исключением тех случаев, когда Ваши вопросы находятся не в компетенции желаемого специалиста.

В случае навязывания услуг твердого отказа достаточно, чтобы Вам их перестали навязывать (навязывать это их работа).

А с развитием Интернет-банкинга и сотовой связи за последнее время вообще отпала необходимость посещать отделения банка (за редким исключением). Если что-то не понятно в приложении Сбербанк Онлайн вопрос решается звонком в Сбер.

Пару раз были конфликтные ситуации с работниками банка, но в этих случаях СБ Сбера решало все быстро.

И единожды была просрочка по кредитной карте, по моей вине, но опять же своевременная связь с СБ Сбера легко решило данный вопрос без штрафных санкций.

Автор: Сергей Иванов

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

comments powered by HyperComments