Ответ просто обескуражил: "Мы же вам предлагали застраховать карты, вы не захотели, вот что из этого вышло. Теперь мы за ваши деньги не отвечаем."
Я и заяву в полицию и в Сбер. Все руками
разводят.
В полиции сказали, что всё это происходит
массово. Как взломали мой личный кабинет? Почему-то оказалось, что к моему
кабинету привязан ещё какой-то номер МТС, у меня TELE 2. Когда я стала менять
пароль и логин, оказалось, что в мой личный кабинет можно зайти и под старым
паролем, и под новым. Как так?
В Сбере пожимали плечами и говорили, что быть
не может!
Я им всё это продемонстрировала, потом пошла и
через банкомат получила новый пароль, и показала, что теперь можно зайти ещё по
третьему паролю.
Ответ просто убил: "Мы же вам предлагали
застраховать карты, вы не захотели, вот что из этого вышло. Теперь мы за ваши
деньги не отвечаем."
Вот где собака зарыта! И ещё: когда карту
перевыпускают по окончании срока, вам её теперь выдают без конверта, т.е. все
реквизиты карты доступны для работников банка, в т.ч. и трёхзначный код на
обратной стороне, а кодовое слово для обращений в контактный центр вводит
работник банка со своего компа. Ну и что ему мешает что-нибудь оплатить с вашей
карты в инете?
Кстати, банкоматы, установленные в отделениях
Сбера, на самом деле являются собственностью другой организации, а у Сбера с
ней (организацией) договор…
Вот и всё. Храните ваши денежки в банке, а
банку на кухне. Там они целее будут.
Автор: Светлана