Подключить услугу Мобильный банк при оформлении карты и не предупредить об этом клиента. Оказывается, такое возможно в Сбербанке, т.к. в заявлении стояла «ГАЛОЧКА»?
Оформила недавно в отделении Сбербанка новую банковскую карту и каково было моё удивление, когда на следующий день поняла, что пластиковая карта чудным образом подключена к услуге Мобильный банк.
Я эту услугу не подключала и в отделении банка не просила её активировать.
Написала в социальных сетях на горячую линию банка вопрос. Мне как бы не жалко 60 рублей которые списывает Сбер за Мобильный банк, но дело принципа.
Как можно подключить услугу Мобильного банка и не предупредить об этом клиента? Если бы мне кто рассказал не поверила бы, но тут сама с этим столкнулась.
Ответ сотрудника банка меня поразил. Вот что мне ответили:
«Подключение услуги возможно, если при оформлении карты в заявлении стояла "галочка" напротив соответствующего пункта. Отключить услугу можно в отделении банка или позвонив по бесплатному номеру 900.»
Т.е. такое возможно, т.к. в заявлении стояла «ГАЛОЧКА»? «Галочка» - Карл…
Господа сотрудники банка так нельзя поступать, при таком подходе можно натыкать галочек в ваших бесчисленных бумагах и подключить клиента к чему угодно…
Автор: Настя