Как банкомат Сбербанка «съел» мою карту и как я потом намучился
Но что произошло дальше, не укладывается вообще в
моей голове.
Я быстренько позвонил в службу поддержки
банка и оставил заявку на перевыпуск карты. Девушка по телефону обещала мне,
что через три дня у меня будет новая карта.
Через обещанных мне три дня я опять позвонил в
службу поддержки, узнать судьбу моей карты и к моему удивлению данных по моей
карте и заявке там не обнаружилось. «Добрая» девушка предложила мне прийти в
отделение банка и написать там заявление на перевыпуск карты.
Поругался, но делать нечего (карта ведь нужна)
поехал в отделение писать заявление, отстоял в очереди, написал заявление.
Новую карту выдали через 6 дней.
Получив карту неожиданно для себя узнал, что мне без
моего ведома сотрудник банка подключил какой-то накопительный счет и
услугу автоплатеж.
В общем, на мой взгляд – Сбербанк совсем издевается
над своими клиентами, монополизировал банковский рынок и для простых людей
работать не хочет. Отсутствие конкуренции не делает его лучше.
Лучше бы вместо моей карты банкомат «съел» бы руководство банка…