2017-04-23

Как отменить ошибочный платеж в Сбербанк Онлайн – полезные советы

Сбербанк Онлайн уже привычен для миллионов клиентов Сбербанка. Пользуясь современными онлайн системами, бывают случаи ошибочных действий при совершении платежей. Можно ли отменить такой ошибочный платеж, сделанный в онлайн банке?



Можно ли отменить последний платеж, сделанный через Сбербанк Онлайн?



Для того, чтобы подробно осветить тему отмены нежелательных платежей, разберем несколько случаев.

Первый – клиент банка ввел неверные реквизиты.

Если Вы ввели ошибочно не те реквизиты, совершая платеж, деньги в таком случае «зависнут» на корсчете бака. И в течение 10 дней зачислятся обратно на Ваш счет.

Но в любом случае советуем, не дожидаясь 10 дней позвонить в отделение банка и сообщить об ошибке в реквизитах платежа.

Второй случай – реквизиты введены верно и деньги отправлены другому получателю.

В таком случае Ваши «кровные» будут списаны со счета на счет получателя. Можно ли отозвать платеж?

Можно, если это сделать тут же пока транзакция по банковской операции не прошла. Для этого звоните по телефону 8 (800) 555-55-50 или (495) 500-55-50 и просите отменить или заблокировать банковский перевод.

Если же Вы не успели это сделать, придется писать заявление в банке и доказывать свою правоту возможно даже через суд.

Если сумма ошибочного перевода маленькая, обычно никто не утруждает себя такими действиями, а зря…

Как вернуть платеж через личный кабинет Сбербанк Онлайн?


Систем онлайн платежей позволяет отменить совершенный платеж через Сбербанк Онлайн.

Сделать это можно, в случае если статус совершенного платежа обозначен как «Исполняется банком». Выбираете платеж, находите кнопку «Отменить» и средства будут возвращены на счет.

Правда, сделать это можно, только если банковская операция не проведена.

Как отменить платеж с отметкой «Исполнено»?


Рассмотрим случай, когда платеж проведен и стоит отметка «Исполнено». Если платеж отправлен после 21-00, то банковская операция проводится банком на следующий день в 9-00. В этом случае можно постараться отменить платеж, позвонив по телефону.

Если платеж совершен в рабочее время, обычно такой платеж проводится около 3 часов, поэтому важно не позже этого времени отозвать банковскую операцию.

Мы постарались осветить проблему возврата ошибочных платежей. Если с Вами случилась такая ситуация пишите нам в комментариях свои вопросы, мы обязательно ответим. Делитесь нашими материалами в своих социальных сетях, таким образом, Ваши друзья и близкие будут вооружены знаниями.
comments powered by HyperComments