Сбербанк сначала одобрил получение кредита, а затем аннулировал его – почему такое происходит и как этого избежать


К нам в редакцию поступило письмо, в котором один из наших читателей рассказывает о том, что он оформил заявку на потребительский кредит в Сбербанке. Оформлял через личный кабинет Сбербанк Онлайн, данную заявку банк одобрил. Но все бы ничего, только в течение месяца наш читатель не оформил одобренный потребительский кредит в банке, а когда пошел в отделение за его получением в банке аннулировали его заявку и в кредите отказали. Нам самим стало интересно, и мы решили разобраться, почему такое произошло?

Как правильно подать онлайн заявку на потребительский кредит?



Оказывается, ругать работника Сбербанка за аннулирование одобренного кредита нет смысла. Просто многие не знают о простых правилах при подаче онлайн заявки на кредит.

Вот они простые и мало кому известные правила:

  • Первое – после того, как Вы подали онлайн заявку на получение кредита через личный кабинет Сбербанк Онлайн и получили одобрение, обязательно в течение 30 дней с даты принятия положительного решения банком, оформите и получите кредит. Кстати когда заявка будет одобрена, к Вам придет сообщение со следующим текстом: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита».
  • Второе – если Вы в течение 30 дней не получаете кредит, заявка перемещается в архив и считается не действительной.
  • Третье – повторную заявку на получение потребительского кредита через Сбербанк Онлайн можно будет подать только через 60 календарных дней.


Вот такие простые правила, которые должен знать каждый.

Поэтому читайте наш сайт, делитесь полезными советами в своих социальных сетях, помогая нашему проекту развиваться дальше.

Поделиться публикацией

comments powered by HyperComments