Как у меня на оплату штрафа в отделении банка ушло 4 часа
Решил в соседнем с моей работой отделении Сбербанка
оплатить штраф по квитанции наличными деньгами. Думал, сделаю это за 10 минут,
а застрял в банке на 4 часа.
Причина задержки оказалась банальна – отвратительное
отношение сотрудников банка к своим служебным обязанностям.
Взяв талончик, я дождался своей очереди в окошко под
номером 3, женщина в этом окошке спросила, а есть ли у меня банковская карта, я
ответил нет. После этого она заявила, что платежи наличными банк уже
давно не принимает, поэтому идите к консультанту она вам поможет.
Онлайн консультант, выслушав мою «проблему», хотя я
не считаю проблемой простую оплату квитанции, сказала, что помочь мне также ни
чем не может.
Пришлось звонить на горячую линию банка и
жаловаться. По совету менеджера я обратился к администратору данного отделения,
перед этим отстояв в очереди ещё час.
Администратор, выслушав мою проблему, долго выясняла
отношения со своими специалистами, в итоге выяснилось, что программа выдает на
компьютере какие-то старые кбк.
Вбив все нужные реквизиты в ручную, все-таки она произвела
платеж.
В итоге – через 4 часа ругани и выяснения отношений штраф оплачен,
на целый день испорчено настроение. Не было у меня никогда карты Сбербанка и
думаю и не будет.