Как у меня на оплату штрафа в отделении банка ушло 4 часа

Решил в соседнем с моей работой отделении Сбербанка оплатить штраф по квитанции наличными деньгами. Думал, сделаю это за 10 минут, а застрял в банке на 4 часа.

Причина задержки оказалась банальна – отвратительное отношение сотрудников банка к своим служебным обязанностям.

Взяв талончик, я дождался своей очереди в окошко под номером 3, женщина в этом окошке спросила, а есть ли у меня банковская карта, я ответил нет. После этого она заявила, что платежи наличными банк уже давно не принимает, поэтому идите к консультанту она вам поможет.

Онлайн консультант, выслушав мою «проблему», хотя я не считаю проблемой простую оплату квитанции, сказала, что помочь мне также ни чем не может.


Пришлось звонить на горячую линию банка и жаловаться. По совету менеджера я обратился к администратору данного отделения, перед этим отстояв в очереди ещё час.

Администратор, выслушав мою проблему, долго выясняла отношения со своими специалистами, в итоге выяснилось, что программа выдает на компьютере какие-то старые кбк.

Вбив все нужные реквизиты в ручную, все-таки она произвела платеж.

В итоге – через 4 часа ругани и выяснения отношений штраф оплачен, на целый день испорчено настроение. Не было у меня никогда карты Сбербанка и думаю и не будет.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *