2017-08-24

Не нужно обижаться на сотрудников Сбербанка, если сам виноват


Мы публикуем не только отзывы клиентов Сбербанка, но и мнения сотрудников банка на действия клиентов. Вот что нам прислал один из работников Сбербанка.

Многие жалуются на некачественную работу сотрудников Сбербанка, мол бездушные и черствые люди работают в банке, не хотят войти в положение клиента, навязывают услуги. А вы уважаемы клиенты, сами то понимаете, что делаете?

Вот, пожалуйста несколько примеров:

- Один из наших клиентов оформил кредитную карту год назад. Подчеркиваю, оформил, сам ему эту карту никто не навязывал. Год ей не пользовался и потом пришел в отделение банка и устроил форменный скандал. Почему у него сняли деньги за обслуживание карты. Ему отвечают, а вы тарифы читали, перед тем как оформлять? Неужели так сложно поинтересоваться о ставках, перед тем как оформлять тот или иной банковский продукт. Виноваты мы работники банка.


- Вот второй случай. Пришла женщина для внесения изменений в персональные данные клиента. Она вышла замуж и сменила фамилию. Хорошо говорю ей дайте, пожалуйста паспорт и свидетельство о браке. Устроила скандал, вот паспорт, а свидетельство у меня дома. Я не обязана, мол вам бегать за документами. Объясняю ей, что такой регламент в банке. При смене фамилии нужно предоставить документы, подтверждающие это. Обиделась и потребовала жалобную книгу.

Таких историй можно привести много. Только поймите, не всегда мы сотрудники Сбербанка виноваты. Давайте жить дружно и читать внимательно требования банка И тогда скандалов будет меньше.
comments powered by HyperComments