Не нужно обижаться на сотрудников Сбербанка, если сам виноват
Мы публикуем не только отзывы клиентов Сбербанка, но и мнения сотрудников банка на действия клиентов. Вот что нам прислал один из работников Сбербанка.
Многие жалуются на некачественную работу сотрудников
Сбербанка, мол бездушные и черствые люди работают в банке, не хотят войти в
положение клиента, навязывают услуги. А вы уважаемы клиенты, сами то понимаете,
что делаете?
Вот, пожалуйста несколько примеров:
- Один из наших клиентов оформил кредитную карту год
назад. Подчеркиваю, оформил, сам ему эту карту никто не навязывал. Год
ей не пользовался и потом пришел в отделение банка и устроил форменный скандал.
Почему у него сняли деньги за обслуживание карты. Ему отвечают, а вы тарифы читали,
перед тем как оформлять? Неужели так сложно поинтересоваться о ставках, перед
тем как оформлять тот или иной банковский продукт. Виноваты мы работники банка.
- Вот второй случай. Пришла женщина для внесения
изменений в персональные данные клиента. Она вышла замуж и сменила
фамилию. Хорошо говорю ей дайте, пожалуйста паспорт и свидетельство о браке.
Устроила скандал, вот паспорт, а свидетельство у меня дома. Я не обязана, мол
вам бегать за документами. Объясняю ей, что такой регламент в банке. При смене
фамилии нужно предоставить документы, подтверждающие это. Обиделась и
потребовала жалобную книгу.
Таких историй можно привести много. Только поймите, не всегда мы
сотрудники Сбербанка виноваты. Давайте жить дружно и читать внимательно
требования банка И тогда скандалов будет меньше.