Поражает кондовая бюрократия Сбербанка


Долгое время был клиентом Сбербанка. Сейчас отказался от его услуг. Имел кредитную карту, и как обычно, к концу 55-дневного срока узнавал по «горячей линии» сколько мне следует внести на неё денег, чтобы не начислялись проценты.

О том, что по ней совершены мошеннические покупки, я узнал от оператора «горячей линии» - она настоятельно рекомендовала мне заблокировать свои карты. Получив распечатку в Сбербанке я выяснил, что по моей карте были совершены три мошеннические покупки на сумму более 25 тысяч рублей.


Причём они были сделаны с оплатой на Яндекс-кошелёк. А на Яндекс-кошелёк переводить деньги с кредитной карты никак не получится - только с дебетовой. Выяснился также и другой вид мошенничества, как списание процентов за, якобы, обналичивание денег с кредитной карты (чего я никогда не делал).

Если в первом виде мошенничества можно ещё как-то заподозрить каких-нибудь хакеров, то «транзакции» списания средств за обналичивание денег с кредитной карты, прямо указывают на Сбербанк. Тем, кто имеет кредитные карты, следует это взять на заметку и периодически требовать выписки по счёту.

Но мошенничество лишь одна сторона дела.

Другая, не менее значимая, заключается в том, что на мои претензии руководство Сбербанка, как местного отделения, так и центрального офиса отделалось формальной отпиской, а меня внесли в чёрный список БКИ (Бюро кредитных историй). После моего обращения в полицию было принято постановление о признании меня пострадавшим.

После этого отделение Сбербанка в июне с.г. перечислило на мою кредитную карту сумму этих мошеннических покупок, причём мне было сказано, что из чёрного списка БКИ меня исключили. Тем не менее, мои попытки после этого взять кредит в других банках провалились. В июле я написал заявление об аннулировании моей кредитной карты. Так как задолженности по ней не было, то её на моих глазах порезали ножницами.

В конце августа мне два банка предложили взять у них кредит. Я согласился, но от БКИ опять пришёл отказ. Я попросил выяснить, в чём проблема. Оказалось, что меня, по милости местного отделения Сбербанка, вновь включили в чёрный список БКИ в связи с якобы имеющейся задолженности по уже аннулированной кредитной карте.

После этого я позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил составить претензию.

Срок ответа на неё определили 1 сентября, поставив пометку «Срочно!». В указанный день я не получил никакого ответа: сказали, ждите, ответ скоро будет. Через несколько дней я позвонил снова – новый срок 7 сентября. Опять никого ответа. Следующий срок 8 сентября, и так далее.

ВОПРОС: Неужели рассмотрение такой претензии требует столько много времени?!!!!!
Поражает кондовая бюрократия Сбербанка. Неужели трудно узнать ликвидирована карта или нет, и позвонив в БКИ, исправить мою кредитную историю?!!!!!!!!!! Ведь это минутное дело!!!

В связи с этим хочется напомнить, что выступая на Санкт-Петербургском экономическом форуме зампред Сбербанка сообщил, что ЕЖЕНЕДЕЛЬНО от мошеннического списывания денежных средств страдает в среднем 5,5 тысяч клиентов Сбербанка (правда, он всё списал на хакеров – ну, конечно, бревна в своём глазу не видно).

Автор истории: Игорь.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *