Что происходит с моим банком?
Добрый день! Я уже много лет являюсь клиентом Сбербанка и те изменения, которые сейчас происходят с моим банком, я понять ни как не могу.
Все эти заявления руководства банка о внедрении искусственного
интеллекта, автоматизации процессов – полная ерунда. Главное чтобы Сбербанк
оставался надежной опорой и финансовым инструментов для своих клиентов.
А что мы сейчас слышим? Мошенники воруют в
онлайн режиме деньги – банк не может защитить клиента. Услуги теперь не
предлагают в банке, а навязывают. Документы (закладные по ипотеке)
теряют.
А тут у меня ещё личных впечатлений добавилось.
Пришла в отделение, попросила положить на кредитную
карту 1 740 рублей 50 копеек. Нужно было положить именно эту сумму для
закрытия долга. Потом хотела закрыть карту совсем.
Взяла талончик и, дождавшись очереди, подсела к
сотруднику. Девушка копалась, что-то вводила в компьютер, нервничала и не успев
меня обслужить, попросила взять еще один талон и опять подойти к ней.
Я удивилась! Оказывается у неё регламент по
обслуживанию – всего 3 минуты на клиента. Время вышло и мне теперь нужно взять
ещё один талон, чтобы мы с ней продолжили.
Ого, а если нужно обслужить пенсионера, тогда что?
Сколько талончиков нужно взять? Или это такое соц соревнование по выполнению
плана по «оталониваю»?
Дорогой мой Сбербанк – мы тебя любим и не будем тебе
изменять, повернись только к нам к твоим клиентам спиной, а не по…й!
Автор истории: Светлана Сергеевна.