Что происходит с моим банком?


Добрый день! Я уже много лет являюсь клиентом Сбербанка и те изменения, которые сейчас происходят с моим банком, я понять ни как не могу.


Все эти заявления руководства банка о внедрении искусственного интеллекта, автоматизации процессов – полная ерунда. Главное чтобы Сбербанк оставался надежной опорой и финансовым инструментов для своих клиентов.

А что мы сейчас слышим? Мошенники воруют в онлайн режиме деньги – банк не может защитить клиента. Услуги теперь не предлагают в банке, а навязывают. Документы (закладные по ипотеке) теряют.

А тут у меня ещё личных впечатлений добавилось.

Пришла в отделение, попросила положить на кредитную карту 1 740 рублей 50 копеек. Нужно было положить именно эту сумму для закрытия долга. Потом хотела закрыть карту совсем.

Взяла талончик и, дождавшись очереди, подсела к сотруднику. Девушка копалась, что-то вводила в компьютер, нервничала и не успев меня обслужить, попросила взять еще один талон и опять подойти к ней.

Я удивилась! Оказывается у неё регламент по обслуживанию – всего 3 минуты на клиента. Время вышло и мне теперь нужно взять ещё один талон, чтобы мы с ней продолжили.

Ого, а если нужно обслужить пенсионера, тогда что? Сколько талончиков нужно взять? Или это такое соц соревнование по выполнению плана по «оталониваю»?

Дорогой мой Сбербанк – мы тебя любим и не будем тебе изменять, повернись только к нам к твоим клиентам спиной, а не по…й!

Автор истории: Светлана Сергеевна.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *