С одной клиенткой банка произошел неординарный случай

С одной клиенткой банка произошел неординарный случай. Она как держатель банковской карты другого банка решила снять деньги в банкомате Сбербанка.

Вставив карту в банкомат, запросила для снятия 5 000 рублей. Банкомат деньги не выдал, но по чеку их списал.


В итоге женщина обращалась в Сбербанк, там её перенаправляют в банк «Восточный», т.к. карта выдана банком «Восточный».

Обращается в родной для себя «Восточный», те её отправляют в Сбербанк, т.к. банкомат съевший деньги ведь Сбербанка.

Уникальная ситуация, мы откровенно никогда с такой ситуацией не сталкивались…

Вот что ей ответил сотрудник Сбербанка, буквально цитируем: «Добрый день! Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. Для решения вопроса требуется обратиться в банк, выпустивший вашу карту. С уважением, Мария Александрова. Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк».

Вот скриншоты обращения и ответа Сбербанка:




ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *