С одной клиенткой банка произошел неординарный случай
С одной клиенткой банка произошел неординарный
случай. Она как держатель банковской карты другого банка решила снять деньги в
банкомате Сбербанка.
Вставив карту в банкомат, запросила для снятия 5 000
рублей. Банкомат деньги не выдал, но по чеку их списал.
В итоге женщина обращалась в Сбербанк, там её
перенаправляют в банк «Восточный», т.к. карта выдана банком «Восточный».
Обращается в родной для себя «Восточный», те её
отправляют в Сбербанк, т.к. банкомат съевший деньги ведь Сбербанка.
Уникальная ситуация, мы откровенно никогда с такой ситуацией
не сталкивались…
Вот что ей ответил сотрудник Сбербанка, буквально
цитируем: «Добрый день! Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства.
Для решения вопроса требуется обратиться в банк, выпустивший вашу карту. С
уважением, Мария Александрова. Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк».
Вот скриншоты обращения и ответа Сбербанка: