Для чего придумана электронная очередь – чтобы несколько раз в ней занимать очередь?
Я шокирована обслуживанием в отделении банка (№9038/01675). Пришла совершить банковскую операцию, заняла электронную очередь (взяла талончик) и стала ждать, когда пригласят меня для обслуживания.
Внимательно слушала и следила за табло, но моего
номера так и не появилось, уже пошли другие номера талонов, а обо мне как будто
забыли.
Конечно же, я пошла разбираться и скандалить,
операционист мне прямо в глаза сказала, что ваша очередь сброшена, т.к. вы её
прозевали.
Как это прозевала? Я внимательно смотрела на
электронное табло, и упустить её не могла!
В итоге пришлось опять заново занять очередь в эту «электронную»
очередь.
Приняли меня через 15 минут, а осадок остался на весь оставшийся день…