Мы были с маленьким ребенком и долго ждали, пока они между собой разберутся


Добрый вечер! У нас похожая история обращения в Сбербанк с целью понизить процентную ставку по ипотеке.

Обратились 14 октября 2017 года с заявлением в отделение банка, оставили себе копию с отметкой о принятии нашего заявления. Прошел месяц, но ответа на эл.почту, как указывали в заявлении, не получили.


16 ноября мы обратились в то самое отделение Сбербанка. Нам сказали, что наше заявление не прошло, не ушло у них из базы в комиссию по рассмотрению заявок.

Извинились, предложили еще раз заполнить заявление. Мы отказались и написали заявление наподобие жалобы, но не оформили правильно жалобу, не зарегистрировали ее, т.к. были с маленьким ребенком и долго ждали, пока они между собой разберутся (кто заявление не отправил).

На руках осталась копия этого заявления. В итоге, сегодня 4 декабря нам на наше обращение по телефону в Сбербанк ответили, что в базе стоит дата 31.12.2017, как срок окончания рассмотрения нашей заявки. Кто знает, как быть, подскажите, пожалуйста!

Автор истории: Инна

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *