Мы были с маленьким ребенком и долго ждали, пока они между собой разберутся
Добрый вечер! У нас похожая история обращения в Сбербанк с целью понизить процентную ставку по ипотеке.
Обратились 14 октября 2017 года с заявлением в
отделение банка, оставили себе копию с отметкой о принятии нашего заявления.
Прошел месяц, но ответа на эл.почту, как указывали в заявлении, не получили.
16 ноября мы обратились в то самое отделение
Сбербанка. Нам сказали, что наше заявление не прошло, не ушло у них из базы в
комиссию по рассмотрению заявок.
Извинились, предложили еще раз заполнить заявление.
Мы отказались и написали заявление наподобие жалобы, но не оформили
правильно жалобу, не зарегистрировали ее, т.к. были с маленьким ребенком и
долго ждали, пока они между собой разберутся (кто заявление не отправил).
На руках осталась копия этого заявления. В итоге,
сегодня 4 декабря нам на наше обращение по телефону в Сбербанк ответили, что в
базе стоит дата 31.12.2017, как срок окончания рассмотрения нашей заявки.
Кто знает, как быть, подскажите, пожалуйста!
Автор истории: Инна