Сбербанк стал самым крутым банком в стране, а свой потенциал не использует
В чем нас убеждает реклама?
Акция Сбербанка носит характер предновогодней, рекламируя
«Новогодний кредит» с фиксированной ставкой в 12,5 % годовых. Если оформлять в
отделении банка то ставка на один процент должна быть больше, т.е. 13,5%.
Хороший думаю процент, попробую получить, тем более
деньги очень нужны… только оформить нужно, успеть до 31 января 2018 года.
Мысли вслух
- Заполнил на сайте Сбербанка анкету (воспользовавшись личным кабинетом Сбербанк Онлайн), т.к. зарплата у меня официальная, выбрал вариант со СНИЛС – заполнение простое, понятное, да и дизайн хорош.
- Кредит одобрили быстро, пригласили получить в отделение банка – тоже здорово.
- Прихожу в отделение банка и тут начинается самое интересное. В банке, вернее в их электронной системе ни меня, ни моей заявки не видно. Работники говорят, что оформить кредит через Сбербанк Онлайн не возможно, да и про акцию эту они толком то не знают.
- Звоню при них в банке на номер 900, там девчата объясняют, что кредит одобрен. Сотрудники отделения удивляются и говорят ничего поделать не могут, предлагая оформить кредит у них в отделении банка. Сами понимаете, если верить рекламе это на 1 % больше.
- В общем, психанул я, так как пришлось несколько дней банк посещать и отказался от кредита.
Вывод: Реклама на ТВ стоит огромных денег, сколько
по стране, таких как я «разочаровавшихся в сервисе» клиентов, а это потери для
банка не только имиджевые... Сбербанк стал самым крутым банком в стране, а свой
потенциал не использует. Видимо Грефу докладывают, что в банке все хорошо, а на
деле пшик выходит…
Автор истории: Альберт