Мужчина стал богаче на 100 000 рублей благодаря работникам Сбербанка
Суть истории следующая:
Сбербанк подал в суд на жителя города
Владимира с требованием взыскать с него задолженность по кредитной карте.
Клиент взял в банке в 2014 году кредитную карту с кредитным лимитом в 84 000
рублей.
Из материалов судебного дела следует, что мужчина,
погашая долг по карте, не однократно нарушал сроки и суммы оплаты. В результате
чего образовалась задолженность перед банком в сумме 100 000 рублей.
Житель Владимира оказался юридически подкованным
человеком и принципиально начал оспаривать, подписанный кредитный договор на
оформление кредитной картой.
В ходе судебного разбирательства была заказана почерковедческая
экспертиза, которая подтвердила, что подпись в договоре клиенту банка не принадлежит.
Сбербанк, продолжая настаивать над взысканием долга,
выдвинул аргумент о том, что держатель карты пользовался кредиткой,
расплачиваясь денежными средствами за товары и услуги, клиент не однократно
снимал деньги в банкомате, пользовался Мобильным банком.
Учитывая, что личный телефон ответчика привязан к
карте и на телефон приходили смс – отчеты по банковским операциям, все эти обстоятельства,
по мнению банка, доказывают о том, что мужчина реально пользовался кредитной
картой, а значит, был согласен с условиями договора.
Несмотря на это суд встал на сторону клиента банка,
отказав банку во взыскании 100 000 рублей.
Такое решение говорит о том, что если клиент банка аргументированно и грамотно
готовится к судебным заседаниям, суд занимает не только позицию представителя
Сбербанка.