2018-01-11

Как один неисправный банкомат может испортить жизнь

18 декабря 2017 года при моей попытке положить на карту 30 тыс. рублей в отделении Сбербанка г. Красногорска, произошел какой-то сбой. Купюры прошли мимо купюроприемника, деньги не были зачислены на карту.

По моему заявлению ведется вроде бы какое-то расследование и каждые 10 дней в течение месяца, я получаю оповещения о том, что ответ по моему обращению дать не могут, т.к. ведут расследование.

2 января 2018 г. на телефон мне был звонок из Сбербанка с вопросами по уточнению записи видеонаблюдения. Сказали, что видят меня на этой записи. Я рассказала, что при этом присутствовал сотрудник инкассации (он тоже виден на записи), который посмотрел и сказал, что видит мои купюры и что, они не туда пошли.

Надеялась, что после просмотра видеозаписи, ответ мне придет все-таки. Но 7 января пришло еще одно сообщение, где говорилось, что расследования продляются еще до 17 января 2018г.

Не понимаю, что происходит! Что еще требуется, чтобы наконец, разобраться со всей этой историей и вернуть мне мои деньги! Я пенсионерка, осталась без средств перед Новым Годом, не могла заплатить за квартиру, купить лекарства и подарки внукам!!!

Взываю к совести работников банка, которые отвечают за исправное состояние банкоматов. Может быть, это тоже определенный вид мошенничества? Потому, что и оператор банка, и руководитель отделения сказали однозначно, что данный банкомат неисправен!

Автор истории: Шестерикова Тамара Александровна
comments powered by HyperComments