Как один неисправный банкомат может испортить жизнь
По моему заявлению ведется вроде бы какое-то
расследование и каждые 10 дней в течение месяца, я получаю оповещения о
том, что ответ по моему обращению дать не могут, т.к. ведут расследование.
2 января 2018 г. на телефон мне был звонок из Сбербанка
с вопросами по уточнению записи видеонаблюдения. Сказали, что видят меня на
этой записи. Я рассказала, что при этом присутствовал сотрудник инкассации (он
тоже виден на записи), который посмотрел и сказал, что видит мои купюры и что,
они не туда пошли.
Надеялась, что после просмотра видеозаписи, ответ
мне придет все-таки. Но 7 января пришло еще одно сообщение, где говорилось, что
расследования продляются еще до 17 января 2018г.
Не понимаю, что происходит! Что еще требуется, чтобы
наконец, разобраться со всей этой историей и вернуть мне мои деньги! Я
пенсионерка, осталась без средств перед Новым Годом, не могла заплатить за
квартиру, купить лекарства и подарки внукам!!!
Взываю к совести работников банка, которые отвечают
за исправное состояние банкоматов. Может быть, это тоже определенный вид
мошенничества? Потому, что и оператор банка, и руководитель отделения сказали однозначно,
что данный банкомат неисправен!
Автор истории: Шестерикова Тамара Александровна