"Подозрение на попытку мошенничества"
При том, что я находилась в отделении банка,
предъявила паспорт - все равно заблокировано.
Деньги со счета не выдают - ждите сутки.
Действо произошло в пятницу, сб. и вс. - выходные.
Соответственно, оставшиеся счета не оплачены, и товар мне поставщиками не
отправлен. В понедельник с большим трудом удалось снять оставшиеся деньги с
заблокированной карты - говорят, их переведут на вновь выпускаемую, приходите в
четверг. (на минуточку, у меня заказан товар, и оплатить я должна была в
пятницу).
При этом я не заказывала перевыпуск карты, но
работница СБЕРА доказывает мне, что я эту карту заказала, и даже подписала
заявление об этом.
Говорю- покажите мою подпись. Отвечают- мы заявление
уже выкинули.
Пришлось немного поругаться - "отдайте мне мои
деньги и не нужна мне ваша карта". В итоге открыла счет в другом банке, но
на выходные осталась без товара (кто торгует, меня поймет).
Думаю, это в СБЕРЕ политика такая для продвижения новой
платежной системы - блокировать старые карты. Дело происходило в г. Туле, отделение банка на ул. Коминтерна, 22 и 25 июня 2018 г.
Автор: Татьяна