2018-11-10

Пять раз обращались к разным сотрудникам банка

Много лет пользуюсь услугами Сбербанка, но в последнее время ну просто поражает размах не компетенции сотрудников, что горячей линии, что офисов.

Про черный список (стоп-лист) я просто молчу, это даже неважно, что ты получаешь зарплату на карту и в принципе уж, наверное, видно от какой организации идут платежи, особенно когда она одна из центровых в городе.

И даже 2-НДФЛ, взятая на работе и справка о том, что ты не первый год работаешь на этом предприятии. Они все равно говорят: нам недостаточно сведений о происхождении денег (зарплаты!!!), год писали туда письма, сейчас просто надоело. Ну не издевательство?!

По кредиту возник вопрос, пять раз ходили к разным сотрудникам (!!!), два раза звонили на горячую линию и что? Да никто не смог решить вопрос, сослались на программу, написанную кем-то в банке, в которую нельзя внести изменения.

Через год, будучи в Сбере с другой проблемой, спросили про эту и вуаля, пять минут и все решено! Но были не у сотрудников, занимающихся кредитами, а у простого оператора.

То есть опять на лицо некомпетентность пятерых плюс горячая линия (итого 7 человек).

Месяц назад написала очередное заявление в личном кабинете нпф, так ни смс с номером обращения, ни решения проблемы - НИЧЕГО. Пришлось звонить на горячую линию, выслушать много-много слов, и понять, что ни заявление два года назад, ни октябрьское НИКТО к рассмотрению и не принимал.

Страшно становится, если честно. Ну с зарплатой решили уйти в другой банк, но ведь у Сбера полно другой монополии...

Автор: Эльвира
comments powered by HyperComments