Пять раз обращались к разным сотрудникам банка
Про черный список (стоп-лист) я просто молчу,
это даже неважно, что ты получаешь зарплату на карту и в принципе уж, наверное,
видно от какой организации идут платежи, особенно когда она одна из центровых в
городе.
И даже 2-НДФЛ, взятая на работе и справка о
том, что ты не первый год работаешь на этом предприятии. Они все равно говорят:
нам недостаточно сведений о происхождении денег (зарплаты!!!), год писали туда
письма, сейчас просто надоело. Ну не издевательство?!
По кредиту возник вопрос, пять раз ходили к
разным сотрудникам (!!!), два раза звонили на горячую линию и что? Да никто не
смог решить вопрос, сослались на программу, написанную кем-то в банке, в которую
нельзя внести изменения.
Через год, будучи в Сбере с другой проблемой,
спросили про эту и вуаля, пять минут и все решено! Но были не у сотрудников,
занимающихся кредитами, а у простого оператора.
То есть опять на лицо некомпетентность пятерых
плюс горячая линия (итого 7 человек).
Месяц назад написала очередное заявление в
личном кабинете нпф, так ни смс с номером обращения, ни решения проблемы - НИЧЕГО.
Пришлось звонить на горячую линию, выслушать много-много слов, и понять, что ни
заявление два года назад, ни октябрьское НИКТО к рассмотрению и не принимал.
Страшно становится, если честно. Ну с зарплатой
решили уйти в другой банк, но ведь у Сбера полно другой монополии...
Автор: Эльвира