2018-11-07

Первые звоночки для клиентов Сбербанка

Прочитал на вашем сайте информацию, что банки будут ужесточать требования к своим клиентам. В случае необходимости необходимо будет доказывать сотруднику банка откуда взялись деньги у тебя на карте. Видимо со мной произошел похожий случай, точно сказать не могу, но происходящее объяснить трудно.

Где-то две недели назад с моей дебетовой картой начались проблемы. Они заключались в том, что мне перестали поступать деньги на карту. Заработная плата поступала, а вот переводы от родни просто не приходят на карту и все.

Что я только не делал. И общался со службой поддержки Сбербанка, ходил в офис банка, с картой все в порядке.

Сделать ничего не могут, сказать тоже, бездари… извините по-другому не могу выразиться.

Решил поменять карту, мне очень оперативно её перевыпустили. И каково было мое удивление – когда я пришел в банк за получением карты мне сотрудница банка сказала: «Извините, я карту выдать вам не могу. По причине, того что нас стоит запрет на выдачу карт».

Я объясняю девушке, что у меня нет ИП, нет кредитов (вообще нет), незаконных банковских операций не совершал. В чем вопрос? А в ответ, пожимание плечами и просьба написать обращение.

Обращение написал, но первые звоночки для клиентов уже начались… Что будет дальше?

Автор: Игорь
comments powered by HyperComments