Первые звоночки для клиентов Сбербанка
Где-то две недели назад с моей дебетовой картой
начались проблемы. Они заключались в том, что мне перестали поступать деньги на
карту. Заработная плата поступала, а вот переводы от родни просто не приходят
на карту и все.
Что я только не делал. И общался со службой
поддержки Сбербанка, ходил в офис банка, с картой все в порядке.
Сделать ничего не могут, сказать тоже, бездари…
извините по-другому не могу выразиться.
Решил поменять карту, мне очень оперативно её
перевыпустили. И каково было мое удивление – когда я пришел в банк за
получением карты мне сотрудница банка сказала: «Извините, я карту выдать вам не
могу. По причине, того что нас стоит запрет на выдачу карт».
Я объясняю девушке, что у меня нет ИП, нет
кредитов (вообще нет), незаконных банковских операций не совершал. В чем
вопрос? А в ответ, пожимание плечами и просьба написать обращение.
Обращение написал, но первые звоночки для
клиентов уже начались… Что будет дальше?
Автор: Игорь