Как Сбербанк у ИП счет арестовал: история клиента банка
В Сбере открыт счет на ИП (мое), и заведена
карта на физ лицо (мое). ИП существовало 2 года. ИП на ЕНВД 6%. Деньги
переводил как "собственные средства после уплаты налогов" на свою
карту в этом же банке.
Платил за это 1,5%. Т.к банк не любит когда
ИПешник напрямую снимает со счета ИП (рекомендация банка).
02.02.2019 получил уведомление смс от банка, с
требованием предоставить документы до 11.02.19 г.: договора, накладные по ИП и
т.д. в связи с ФЗ 115. Но на этот момент я закрывал счет в банке, само ИП, и
оплачивал налоги. Документы не стал предоставлять, посчитав что в результате
промурыжат и предложат закрыть счет. К тому же и так закрываю...
12.02.19 г. Сбербанк блокирует вход в Личный
кабинет.
Я написал заявления в Сбербанке о предоставлении
доступа в личный кабинет. В ответ пришло письмо 14.02.2019 что, все-таки,
необходимо предоставить документы по ИП.
15.02.19 Сбербанк блокирует личный
сберегательный вклад ("Сверхдоходный") который открыл 3 месяца назад
и куда я внес деньги наличными. Для снятия предложили написать заявление на
снятие денег с личного вклада. Сказали, что служба безопасности рассмотрит в
течении суток и дадут ответ.
Одновременно я отправил сканы документов по
бухгалтерии ИП на почту, указанную в письме Сбербанка. Отдел по 115 фз работе с
юрлицами, который в самом начале требовал документы по ИП сказал, что им уже
документы не нужны. По мне они приняли решение.
Предложили разбираться в отделе по работе с
физ. лицами?!?!?!?! В отделе по работе с физ лицами задают вопрос - Зачем вы
переводили деньги с юр.лица на физлицо? Отвечаю им что это мои деньги с моего
ИП. А выводил после уплаты налогов. Что я являюсь частным предпринимателем без
образования юр лица. После уплаты налогов 6% деньги ИП являются собственными.
А у них все равно вопрос "А зачем вы
снимал деньги?" На данный момент жду решения Службы безопасности о выдаче
сберегательного вклада.
Я считаю, что это полный беспредел, и не
понимаю руководство Сбера абсолютно - борются за вклады населения, а сами
просто убивают веру в собственную надежность как фин. организации. Уже
отношение к ним как к мошенникам, которое не исправить даже ребрендингом!
Автор: Miva