Как я накопил 50 000 бонусов СПАСИБО и не смог их потратить
Здравствуйте, хочу опубликовать свою историю, связанную со Сбербанком. Я являюсь клиентом банка с 2008 года, пользуюсь услугой «Сбербанк Премьер». Замечу претензий к менеджерам, с которыми я общаюсь, нет ни каких.
По совету менеджера я воспользовался премиальной картой Сбербанка. Оформил эту карту для оплаты ей услуг в интернете.
В надежде заработать и накопить балы по бонусной
программе Спасибо от Сбербанка, я активно начал оплачивать услуги с
месячным оборотом от 500 000 до 1,5 миллиона рублей.
И представьте, накопить у меня получилось за два
года 50 000 бонусов Спасибо!
Банк присылает мне сообщение следующего содержания: «Ваш
бонусный счет ограничен на списание бонусов СПАСИБО. Пожалуйста, обратитесь по
номеру 8-800-555-55-50, далее цифра 5. Будьте готовы назвать пароль для
контактного центра».
Позвонив в службу поддержки мне объяснили,
что Сбербанк принял решение заблокировать счет по причине того, что у
него вызывают подозрения оплаты в торговых точках Яндекса, Гугла и Фейсбука. Мол,
в системе банка эти операции выглядят как простые переводы, а не оплата за
совершение услуг. Следовательно, и начисленные ранее бонусы не законы.
После долгих разбирательств с банком и
предоставлением документов от наших интернет гигантов Яндекса, Гугла и
Фейсбука. Мне разрешили воспользоваться только частью бонусов Спасибо, а
оставшиеся 40 000 балов банк решил списать.
В общем, я никому не советую пользоваться этой
программой, получатся, если у Вас на счету несчастные 1 000 бонусов, тогда
можно их тратить? А если такая сумма как у меня, то обязательно найдут кучу
причин заблокировать их использование.
Большое «СПАСИБО» банку за программу «Спасибо от Сбербанка»!