Как я накопил 50 000 бонусов СПАСИБО и не смог их потратить


Здравствуйте, хочу опубликовать свою историю, связанную со Сбербанком. Я являюсь клиентом банка с 2008 года, пользуюсь услугой «Сбербанк Премьер». Замечу претензий к менеджерам, с которыми я общаюсь, нет ни каких.

По совету менеджера я воспользовался премиальной картой Сбербанка. Оформил эту карту для оплаты ей услуг в интернете.



В надежде заработать и накопить балы по бонусной программе Спасибо от Сбербанка, я активно начал оплачивать услуги с месячным оборотом от 500 000 до 1,5 миллиона рублей.

Услуги оплачивал исключительно в трех торговых точках: Яндекс, Google и FaceBook.

И представьте, накопить у меня получилось за два года 50 000 бонусов Спасибо!

Но не тут-то было! Воспользоваться накопленными бонусами Спасибо я просто не смог.

Банк присылает мне сообщение следующего содержания: «Ваш бонусный счет ограничен на списание бонусов СПАСИБО. Пожалуйста, обратитесь по номеру 8-800-555-55-50, далее цифра 5. Будьте готовы назвать пароль для контактного центра».

Позвонив в службу поддержки мне объяснили, что Сбербанк принял решение заблокировать счет по причине того, что у него вызывают подозрения оплаты в торговых точках Яндекса, Гугла и Фейсбука. Мол, в системе банка эти операции выглядят как простые переводы, а не оплата за совершение услуг. Следовательно, и начисленные ранее бонусы не законы.

После долгих разбирательств с банком и предоставлением документов от наших интернет гигантов Яндекса, Гугла и Фейсбука. Мне разрешили воспользоваться только частью бонусов Спасибо, а оставшиеся 40 000 балов банк решил списать.

В общем, я никому не советую пользоваться этой программой, получатся, если у Вас на счету несчастные 1 000 бонусов, тогда можно их тратить? А если такая сумма как у меня, то обязательно найдут кучу причин заблокировать их использование.

Большое «СПАСИБО» банку за программу «Спасибо от Сбербанка»!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *