Как отключить, навязанный Сбербанком Автоплатёж с помощью одной телефонной команды?

Очень часто многие клиенты Сбербанка жалуются на навязанную услугу при получении банковской карты в отделении банка. В большинстве случаев сотрудники банка убеждают клиентов подключить Автоплатеж за сотовую связь. Что делать, чтобы отключить не нужную услугу?



Законно ли навязывание услуги?



Мы уже ранее публиковали материал о том, зачем сотрудники банка старательно убеждают, а где-то и заставляют клиентов подключить дополнительные «опции».

Еще раз хотим отметить – навязывание Вам любой дополнительной услуги при получении карты незаконно, спокойно отказывайтесь и точка.

Как отключить Автоплатеж?


Услугу «Автоплатеж за сотовую связь» можно отключить с помощью одной команды отправленной с мобильного телефона. Правда, для этого у Вас должен работать Мобильный банк.

Отправляете команду на мобильном телефоне: *900*17*0*9ХХ1234567*1234#

Вместо «9ХХ1234567» – указываете свой номер мобильного телефона, а вместо «1234» - последние 4 цифры номера Вашей карты.

В считанные секунды Атоплатеж будет отключен.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *