Как отключить, навязанный Сбербанком Автоплатёж с помощью одной телефонной команды?
Очень часто многие клиенты Сбербанка жалуются на
навязанную услугу при получении банковской карты в отделении банка. В
большинстве случаев сотрудники банка убеждают клиентов подключить Автоплатеж за
сотовую связь. Что делать, чтобы отключить не нужную услугу?
Законно ли навязывание услуги?
Мы уже ранее публиковали материал о том, зачем
сотрудники банка старательно убеждают, а где-то и заставляют клиентов подключить
дополнительные «опции».
Еще раз хотим отметить – навязывание Вам любой
дополнительной услуги при получении карты незаконно, спокойно отказывайтесь и
точка.
Как отключить Автоплатеж?
Услугу «Автоплатеж за сотовую связь» можно
отключить с помощью одной команды отправленной с мобильного телефона. Правда,
для этого у Вас должен работать Мобильный банк.
Отправляете команду на мобильном телефоне: *900*17*0*9ХХ1234567*1234#
Вместо «9ХХ1234567» – указываете свой номер
мобильного телефона, а вместо «1234» - последние 4 цифры номера Вашей карты.
В считанные секунды Атоплатеж будет отключен.