Считаю, что мои права грубо нарушены!
Здравствуйте, дорогие читатели! Я считаю, что мои права как клиента банка грубо нарушены, работниками Сбербанка. Я в 2014 году взял ипотеку на готовое жилье под 14,5 %. Снизил при оформлении кредита эту ставку на 1 процентный пункт, т.к. оформил страхование жизни.
Когда узнал, что Центральным банком снижаются ставки
рефинансирования и соответственно пересматриваются банками процентные
ставки, сразу же пришел в свой родной Сбербанк и подал заявление на снижение процентной
ставки.
- Заявку подал в июле 2017 года, несколько раз срок рассмотрения переносился банком.
- Сначала на 10 дней, потом на 15, далее 20, 30 и наконец, на 60 дней.
- В итоге длительного ожидания, я получил отказ в снижении ставки.
Так вот ответственно заявляю – банк существенно
нарушил мои права, ответив отказом на пересмотр ипотечной ставки. В моем
кредитном договоре четко сказано, что при снижении ставки Центральным банком,
Сбербанк должен пересмотреть и ставку по ипотечному кредиту.
Теперь получается, ставка не изменилась и если я в
декабре этого года не продлю страховку, мой процент по кредиту опять станет
14,5 %?
Прошу посоветовать всех, кто сталкивался с такой ситуацией,
что мне делать?
Автор истории: Денис.