Основная обязанность работника банка - продать клиентам, как можно больше совершенно ненужных сервисов

Имею несколько дебетовых карт от разных банков для разных целей. Конечно же, есть и карта Сбербанка, т.к. он у нас до сих пор самый крупный и используемый банк. Но в последнее время сервис банка ухудшился: отделения закрываются, количество банкоматов тоже, вот и в метро их уже нет, у оставшихся банкоматов всегда очереди.

Также интересный момент: случайно попала на собеседование в Сбербанк на должность Консультант по работе с клиентами. Так вот, основная обязанность этих консультантов, как рассказали на собеседовании - продать клиентам как можно больше зачастую совершенно ненужных сервисов, существует план продаж для таких "консультантов", и под видом помощи вам будут подключать и навязывать автоплатежи, СМС-услуги, мобильный банк, страхование и т.д. и т.п.

Прибавьте к этому регулярные сбои, неработающие банкоматы, неправомерные списания и блокировку карт. Похоже, лучше держаться подальше от этих "цифровых технологий".

Автор истории: Лариса

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *