Не пора ли руководству Сбербанка вмешаться?

К сожалению работники Сбербанка очень часто прибегают к обману и откровенному хамству, чтобы что - то оплатить надо ждать чуть ли не по часу, и тебе ещё хамят, что типа ты слепой свою электронную очередь не увидел.

Не пора ли руководству Сбербанка вмешаться? Или сделать как в Моих Документах, прождал 15 минут - бесплатный кофе, нахамил увольнение с соответствующей характеристикой.

К сожалению, нет конкуренции Сбербанку по вопросу оплаты коммунальных услуг и выдачи пенсий, при том что за услуги операциониста банк взимает 3% от суммы платежа, может другие банки заинтересуются данными операциями?

Если конечно Сбер даст лицензию..., ведь при таком хамстве явно будет очень большой отток клиентов.

Автор: Леонид

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *