Зашел оплатить услуги ЖКХ, а ушел с навязанной услугой

Прочитав комментарии выскажу своё мнение в поддержку всех, кто пишет о негативе банковской системы.

Все, у кого на руках карты зарплатные или кредитные заложники этой самой системы. Технологии, которые применяют ВСЕ! коммерческие банки взяты из-за "бугра" ещё в 90-е годы и совершенствуются в российских условиях.

Да, с одной стороны удобство пользования пластиковыми картами, но с другой стороны огромное поле деятельности для скрытого честного отъёма денег у держателей карт любого банка.

Хочу предостеречь всех, будьте бдительны при пользовании пластиковыми карточками и при общении с сотрудниками банков. Служащие делают себе зарплату, как их учили методом "наедалова" клиентов.

Вот пример реального случая, произошедшего со мной в филиале Сбербанка.

Зашёл в банк, чтобы оплатить две квитанции по ЖКХ через терминал, по причине неисправности домашнего компьютера. И при обращении с терминалом у меня возникла заминка, на что сразу отреагировала сотрудница - консультант предложив помочь.

Так вот она, вводя данные по оплате через терминал, попутно загружает и меня информацией о необходимости и удобстве подключения Автоплатежа, на что я ответил отказом мне такая услуга не нужна.

Примерно через месяц оплачивая ЖКХ, через Сбербанк Онлайн обнаружил в личном кабинете подключенную услугу Автоплатежа по тем двум квитанциям.

И вот такие косяки происходят, как бы не преднамеренно, но регулярно.

Автор: Алексей Пауйлов

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *