Зашел оплатить услуги ЖКХ, а ушел с навязанной услугой
Все, у кого на руках карты зарплатные или кредитные
заложники этой самой системы. Технологии, которые применяют ВСЕ! коммерческие
банки взяты из-за "бугра" ещё в 90-е годы и совершенствуются в
российских условиях.
Да, с одной стороны удобство пользования
пластиковыми картами, но с другой стороны огромное поле деятельности для
скрытого честного отъёма денег у держателей карт любого банка.
Хочу предостеречь всех, будьте бдительны при
пользовании пластиковыми карточками и при общении с сотрудниками банков. Служащие
делают себе зарплату, как их учили методом "наедалова" клиентов.
Вот пример реального случая, произошедшего со мной в
филиале Сбербанка.
Зашёл в банк, чтобы оплатить две квитанции по ЖКХ через терминал, по причине неисправности домашнего компьютера. И при обращении с
терминалом у меня возникла заминка, на что сразу отреагировала сотрудница -
консультант предложив помочь.
Так вот она, вводя данные по оплате через терминал,
попутно загружает и меня информацией о необходимости и удобстве подключения
Автоплатежа, на что я ответил отказом мне такая услуга не нужна.
Примерно через месяц оплачивая ЖКХ, через Сбербанк Онлайн обнаружил в личном кабинете подключенную услугу Автоплатежа
по тем двум квитанциям.
И вот такие косяки происходят, как бы не
преднамеренно, но регулярно.
Автор: Алексей Пауйлов