Куда жаловаться на работу системы Сбербанк Онлайн

Очень часто при возникновении проблем, связанных с работой системы Сбербанк Онлайн пользователи системы не знают, куда можно обратиться или пожаловаться для оперативного решения вопроса.
Поэтому мы решили подготовить небольшую памятку пользователям онлайн системы Сбербанка.

Обычно основные жалобы связаны проблемами, возникающими при входе на личную страницу системы. Причин, почему сегодня не работает Сбербанк Онлайн, может быть несколько от профилактических работ до отсутствия интернет сообщения.

Есть другие проблемы, связанные с переводами, оплатой, формированием отчетности в онлайн системе и зачастую многим требуется просто оперативная консультация по работе с системой.

Итак, куда можно обратиться пользователю системы Сбербанк Онлайн? Таких способов несколько:

Первый – Вы можете, позвонить по телефону горячей линии 8 495 500 55 50 или 8 800 555 55 50. Если Вы звоните, находясь в России, то звонки по этим телефонам для Вас бесплатны.

Второй способ – если Вы вошли в Сбербанк Онлайн и хотите оперативно получить консультацию, вверху страницы находите «конвертик», нажимаете на него, и система откроет страницу под названием «Обращение в службу помощи». Далее на вкладке «Отправленные письма» нажимаете на ссылку «Создать» и на открывшейся странице выбираете тип и тематику обращения, и способ получения ответа. Вводите текст сообщения и нажимаете на кнопку «Отправить». Специалисты банка обязательно оперативно Вам ответят.

Третий способ – допустим, Вы не смогли зайти в личный кабинет, тогда просто отправляете письмо со своей личной почты по адресу: help@sberbank.ru.

Надеемся, что статья будет для Вас полезной. В завершении предлагаем прочесть материал о том, как и куда можно обращаться с жалобой на действия или бездействия сотрудников банка. Подробнее читаем по этой ссылке.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *