Что делать, если не поступили деньги на карту Сбербанка

Когда на счет банковской карты отправлены деньги, а в указанный период они не зачислились, это вызывает у нас не удовольствие и беспокойство. Что делать если деньги не поступили и куда обращаться? В этой статье мы рассмотрим такой случай.




По каким причинам деньги не зачислены?



1. Реквизиты Вашей банковской карты были указаны не верно
2. С Вашей банковской картой совершены мошеннические действия
3. Технические проблемы в работе банка


Срок поступления денежных средств на банковскую карту


Срок поступления денег зависит от способа перевода. Например:
- Вам отправили деньги с карты Сбербанка на карту этого же банка – срок зачисления средств в этом случае будет очень быстрый, от нескольких минут до 2-х часов.
- Если деньги отправлены с помощью кассира операциониста – срок поступления может увеличиться до суток.
- Если совершен перевод через банкомат другого банка, то ждать придется до одного рабочего дня.


Какие действия нужно предпринимать?


В случае, если деньги на Ваш счет не зачислены предлагаем следующий алгоритм действий:

Первой – необходимо выяснить у отправителя, правильно ли указаны реквизиты, если да, то звоним на телефон горячей линии банка 8 (800) 555 55 50.

Второе – в зависимости от ситуации пишем заявление о возврате средств. Здесь необходимо точно понимать ушел ли платеж или это ошибка на стороне отправителя.

Третье – если выяснилось, что это мошеннические действия советуем как можно быстрее обратиться в отделение банка о приостановке платежа. Бывают случаи, когда держатели карт успевают остановить платеж. Сумма списания зависает на корсчете банка и мошенники не успевают получить Ваши кровные. В противном случае потом деньги вернуть очень сложно.

Надеемся, статья для Вас будет полезной, в заключении предлагаем прочитать материал о том, как пополнить наличными деньгами счет банковской карты. Прочесть его можно здесь.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *