Почему сотрудники Сбербанка не хотят принимать платежи?
Обычно я плачу коммунальные платежи в другом банке,
но там была жуткая очередь и я решила попробовать оплатить квитанции в
отделении Сбербанка. И честно вам скажу, тысячу раз пожалела.
Взяв талончик, дождалась свей очереди и
протянув операционисту квитки по коммуналке услышала, что Сбербанк не принимает платежи наличными, для этого есть банкоматы, терминалы и еще
какой-то Сбербанк Онлайн.
Ну, я конечно же возмутилась. Это что за отдельное
государство? Где и в каком документе написано, что нельзя наличными
расплачиваться за услуги ЖКХ?
Сотрудник банка не угомонилась, решила предложить
мне открыть карту и в дальнейшем оплачивать с помощью карты.
Для чего мне навязывать эти карты, план что ли
выполнить нужно?
После жуткого скандала, они все-таки соблаговолили
принять деньги, но начальница отдела обещала мне со злостью, что в следующий
раз у меня персонально никто денег не примет.
Такой наглости я ещё не видела. Они, что совсем
законов не знают, почему в других банках такого нет?
Если бы я знала, куда жаловаться в тот момент
позвонила бы, чтобы этим горе работникам всыпали хорошенечко.
Комментарий от редакции:
Обращаемся, к нашим читателям. Если с Вами произошел подобный случай,
знайте, что отказ в принятии денежных средств за оплату услуг не законен.
Обращайтесь с жалобой на горячую линию Сбербанка +7 (495) 500-55-50. И обязательно
пишите жалобу в ЦБ. Закон на Вашей стороне!