Почему сотрудники Сбербанка не хотят принимать платежи?

Обычно я плачу коммунальные платежи в другом банке, но там была жуткая очередь и я решила попробовать оплатить квитанции в отделении Сбербанка. И честно вам скажу, тысячу раз пожалела.

Взяв талончик, дождалась свей очереди и протянув операционисту квитки по коммуналке услышала, что Сбербанк не принимает платежи наличными, для этого есть банкоматы, терминалы и еще какой-то Сбербанк Онлайн.


Ну, я конечно же возмутилась. Это что за отдельное государство? Где и в каком документе написано, что нельзя наличными расплачиваться за услуги ЖКХ?

Сотрудник банка не угомонилась, решила предложить мне открыть карту и в дальнейшем оплачивать с помощью карты.

Для чего мне навязывать эти карты, план что ли выполнить нужно?

После жуткого скандала, они все-таки соблаговолили принять деньги, но начальница отдела обещала мне со злостью, что в следующий раз у меня персонально никто денег не примет.

Такой наглости я ещё не видела. Они, что совсем законов не знают, почему в других банках такого нет?

Если бы я знала, куда жаловаться в тот момент позвонила бы, чтобы этим горе работникам всыпали хорошенечко.

Комментарий от редакции:

Обращаемся, к нашим читателям. Если с Вами произошел подобный случай, знайте, что отказ в принятии денежных средств за оплату услуг не законен. Обращайтесь с жалобой на горячую линию Сбербанка +7 (495) 500-55-50. И обязательно пишите жалобу в ЦБ. Закон на Вашей стороне!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *