Сотрудник банка умудрился навязать мне сразу три услуги


При перевыпуске банковской карты сотрудник Сбербанка умудрился навязать мне сразу три услуги. Запудрив мозги, мне подключили услугу Мобильный банк, за который теперь снимают 60 рублей ежемесячно.

Чуть позже я узнал, что так называемый «кэшбэк» от Сбербанка – это банальный сервис Копилка. Совсем не нужная для меня опция, когда совершаю покупки и расплачиваюсь картой, часть суммы с моей же карты откладывается на онлайн вклад.


А когда я понял, что меня просто развели, подключив второй раз Сбербанк Онлайн – это был просто финиш. Представляете, мне при выдаче карты сказали – обязательно подключите еще раз Сбербанк Онлайн, т.к. по старой карте личный кабинет скоро перестанет работать. Теперь у меня два работающих личных кабинета: старый с недействительной картой и новый.

По всем трем эпизодам написал жалобу, обещали разобраться. Только я уже не верю, что ответ получу.

Нельзя, зарабатывать на обмане. Опубликуйте мой отзыв, пусть люди будут умнее, чем я, и не будут доверяться рассказам сотрудников банка.

Поделиться публикацией

comments powered by HyperComments