Нужно ли отключать Мобильный банк при блокировании карты?

Блокировка банковских карт теперь уже обычное явление. Карты блокирует банк, да и сами клиенты, потеряв пластик или подвергнувшись несанкционированному списанию средств со счета, оперативно обращаются в банк с просьбой срочно заблокировать дебетовую карту. А вот как быть с подключенной к такой карте услугой «Мобильный банк»? Давайте разберемся…

Не важно по каким причинам вы решили заблокировать дебетовую карту, важно помнить, что при блокировке карты отключается доступ к пластику, но не закрывается банковский счет, привязанный к карте. Деньги на этом счету также остаются доступны для клиента. При желании клиент может разблокировать карту или перевыпустить пластик.

А поэтому, заблокировав карту, услуга «Мобильный банк» продолжает действовать. Сбербанк продолжает ежемесячно списывать плату со счета. Каждый месяц у кото-то по 30, а у кого-то и по 60 рублей (в зависимости от выбранного тарифа).

Именно поэтому важно после блокировки карты отключить услугу «Мобильный банк».

Вот представьте вы заблокировали карту и решили дальше ею не пользоваться, а банк ежемесячно (т.к. услуга не отключена) списывает со счета деньги. Через некоторое время карта уходит в минус, и работники банка начинают с клиентом «судебные разборки».

Совет прост: «Заблокировали карту - сразу же звоните по номеру 900 и отключайте Мобильный банк».

Для справки скажу, что Мобильным банком Сбербанка пользуются более 76 млн клиентов, а вы пользуетесь такой услугой? Если да, пишите сои отзывы пообщаемся…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *