Что делать, если не вводится СМС-сообщение для регистрации в Сбербанк Онлайн?

Вопрос: Не могу войти в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн. Третий раз ввожу СМС-сообщение для подтверждения регистрации, и ничего не выходит. Что в этом случае можно предпринять? С уважением, Сергей.

Ответ: Уважаемый, Сергей! Не совсем понятен Ваш вопрос, если Вы ещё не зарегистрировались в онлайн системе и желаете это сделать с помощью Мобильного банка (так как речь в Вашем вопросе идет об СМС-сообщениях), то порядок действий следующий:

1. Сначала вводите номер Вашей карты
2. Затем пароль, который придёт к Вам в СМС-сообщении
3. Создаете собственный логин и пароль для доступа в Сбербанк Онлайн.

Все вышеперечисленное совершить нужно вот на этой страничке https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do

Если же речь идет о том, что Вы зарегистрированы и уже ранее пользовались личным кабинетом Сбербанк Онлайн, то скорее всего возникли какие-то проблемы или сбои в работе самой системы. Проходите вот по этой ссылке http://www.sbrfrus.ru/2013/09/pochemu-ne-rabotaet-sberbank-online.html, мы здесь подробно рассмотрели все случаи, связанные со сбоем в работе онлайн сервиса.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *